Сосновых веток тени на песке,
терпеново-грибничный аромат.
Я сжал твою ладонь в своей руке...
Июнь на коже, а под сердцем – март.
Душистым чабрецом зарос овраг.
Бессмертника с шалфеем диалог...
Осталось только ноты подобрать –
и плавать, как беспечный papillon,
в потоках, наблюдая, как стволов
прозрачная и мутная смола
сочится – в неба близкий потолок,
и загорать, раздевшись догола.
Как будто вертикальная река
уходит вверх от берегов косых...
И сладко разжимается рука,
нащупав земляничные усы.
И зверобоя цвет в твоих глазах...
И волосы касаются щеки...
И можно что-то шёпотом сказать –
и влажным поцелуем защитить.
Среди полей заросший пижмой холм
и светлые разводы тишины...
И жить так удивительно легко,
что чудеса и даром не нужны.
ЧГ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ПСИХОДЕЛИКИ . . . http://www.netslova.ru/b_georg/psychodelic-theory.html
ЧГ. ПСИХОДЕЛИКА В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ . . . http://newlit.ru/~blackgeorge/4649.html
ЧГ. Психоделические альфа-ритмы современной поэзии . . . http://magazines.russ.ru/din/2012/5/c39.html
ЧГ. Пси-эффект и энергетика текста (глава из новой книги о психоделике) . . . http://www.topos.ru/article/laboratoriya-slova/psi-effekt-i-energetika-teksta-glava-iz-novoy-knigi-o-psihodelike
ЧГ. Глава из монографии в НГ Ex Libris . . . http://www.ng.ru/kafedra/2012-05-17/4_psihodelika.html e-mail автора:aum001uk@yahoo.co.uk сайт автора:Топос, литературно-философский журнал
Прочитано 3829 раз. Голосов 11. Средняя оценка: 3,18
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Хотя "чудеса и даром не нужны", спасибо за чудесное стихотворение. Больше ничем не могу Вам воздать.
Вам виднее, Георг, но мне представляется не вполне уместным заглавие.
Благословений обильных Вам от Господа - на творчество прежде всего. Комментарий автора: Спасибо, Евген, за теплые слова.
А с названием - это просто аллегория такая, не более. Ну, знаете, много существует идиом разных, вроде "магия любви" и т.п. Здесь вовсе не имелись в виду какие-то небогоугодные занятия вроде чёрной магии и колдовства.
Вам тоже благословений и всяческого добра.
Светлана Капинос
2008-07-12 13:37:25
Прямо Песнь Песней :)
Спасибо, порадовали.
Неожиданно узреть на этом сайте подобное творчество.
Смело. Интригует.
Буду читать Вас ещё :)
Комментарий автора: Мерси, Светалана!
Если захотите пообщаться, приходите на мою стихирную страницу, я там довольно часто бываю. И стишей там висит видимо-невидимо. :)
Или приходите в Творческую Мастерскую Ежи (тоже на Стихире), я там продолжаю оставаться главным редактором и бываю практически каждый день.
Светлана Бабак
2008-07-12 15:30:44
Дух захавтывает, супер Комментарий автора: Светлана, благодарствую. Заходите в гости ко мне на Рифме или на Стихире (на остальных сайтах я очень редко появляюсь).
Dina
2008-07-12 19:14:18
Вот если-бы вы сделали акцент не на магию, а на чудеса Божии (о коих, собственно, и пишете), то было-бы и вправду супер. Мне так видится. Комментарий автора: Дина, здесь магия имеется в виду не чернокнижная, а просто в смысле - чудеса. Если она вас раздражает, отбросьте название - только и делов. ;)
ДУБ
2008-07-12 19:14:35
гавно.. Комментарий автора: Изыди, тварь Божья.
Светлана Бабак
2008-07-12 19:45:51
Так стыдно, христианский сайт, вот уж точно, не ведают, что творят. Прислужники, пришедшему убить и погубить, больно за вас, ведь вы творения Божьи Комментарий автора: Светочка, да не волнуйтесь особенно. Мало ли хамов вокруг шастает! На Стихире таких тоже хватает. Хотя - что они делают на христианском сайте - это, конечно, загадка...
)
2008-07-12 23:26:51
Нет, вы только посмотрите на эту моралистку! Св. Капинос говорит, что она подлая, Анне Лукс пишет "убожество на костылях", а теперь выставляет себя как борец за моральные качества! Комментарий автора: Убедительная просьба: во-первых подписывайтесь, если что-то у меня оставляете, - я анонимных доброжелателей не жалую. А во-вторых, будьте добры, отношения выясняйте под собственными текстами, а не у меня на страницах.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.